Главная » Новости

Новости

« Назад

«Билайн» перешел на язык жестов  14.09.2014 04:48

   Оператор «Билайн» взял на работу в свои московские офисы продаж и облуживания абонентов консультантов, владеющих языком жестов. Пока три офиса «Билайн» в Москве смогут предоставить такое обслуживание, в дальнейшем компания планирует развивать это направление работы.

  pic02813

   «По статистике каждый девятый человек на планете – это человек с нарушением слуха, - говорят в «Билайне». - По данным всероссийского общества глухих в Москве проживает около 7 тыс. официально зарегистрированных глухих и около 1,2 млн. слабослышащих людей – это, в том числе, люди пожилого возраста с возрастными ухудшениями слуха». Одновременно с этим во многих странах Европы, а также в Америке язык жестов является обязательным для изучения сотрудниками социальных служб, полицейскими и медицинскими работниками. «Билайн» решил пойти вслед за ними и, как отметили в компании, первыми на российском рынке открыть специальное обслуживание в офисах для людей с ограниченными возможностями по слуху.

  «С 2006 года мы создаем услуги и сервисы для более полной и легкой интеграции слабослышащих людей в современное общество», - прокомментировал инициативу Сергей Рубцов, вице-президент, директор Московского региона ОАО «ВымпелКом». Например, у оператора существует специальный тарифный план «Со-общение», разработанный в Екатеринбурге по инициативе и при участии одного из обществ слабослышащих людей «Страна глухих». Позднее, тарифный план стал доступен слабослышащим людям на всей территории России, а в 2011-2012 годах «Билайн» реализовал бесплатный доступ с мобильных устройств к «нулевым зонам» в интернете, включающим в себя социальные сети и ряд новостных порталов.

  «Инициатива «Билайна» потрясающая, оператор последователен в своей социальной политике, уже много лет компания поддерживает фестиваль «Мир глухих», - напомнила также генеральный директор inMedia Екатерина Сединина-Багазеева. - Подобные инициативы по поддержке людей с ограниченными возможностями распространены по всему миру. Будем надеяться, что примеру «Билайн» последуют и другие».

  Действительно, акции для людей с ограниченными возможностями нельзя назвать распространенными в телеком-сегменте. И, тем не менее, например, все сотрудники розничной сети МТС проходят тренинги, изучая методы работы с клиентами с ограниченными возможностями.

  «Кроме особенностей взаимодействия в конкретных ситуациях, сотрудники офисов продаж получают общую информацию о ситуации с инвалидностью в России, проектах по созданию доступной среды для маломобильных групп населения, - отметили в пресс-службе МТС. - Наряду с проведением обучения правилам работы с инвалидами, МТС оснастила ключевые салоны собственной розницы пандусами, а также имеет в продуктовой линейке телефоны и смартфоны со специальными функциями, которые могут быть популярны у пользователей старшего возраста и лиц с ограниченными возможностями».

Источник: Telecom-Daily


Подписка на рассылку
"Обновления сайта":

E-mail:

Новости

26.10.2017

Наша компания принимает участие в выставке Sochi-Build 2017!

13.07.2016

Отличная новинка от фабрики Italon - коллекция X2
Это первый керамогранит российского производства толщиной 2 см для использования в жилых или общественных контекстах, где от покрытий требуются повышенные эксплуатационные качества.

lgaNNpOj3zI

08.07.2016

Топ 6 тенденций в дизайне керамической плитки в 2016 году.

22111424

07.06.2016

Роскошная новинка от фабрики Aparici - коллекция KILIM.

G8D8hxsijjc

 

12.05.2016

Универсальные аксессуары от дизайнера Антонио Читтерио!

360cbb0c3e48332ce1ef87ffc0e64d20-add1-400x400

Наши координаты

Адрес офиса:

 г.Ижевск, ул.Максима Горького, 156

 (рядом с Банком УРАЛСИБ)

Телефоны: 
8 (3412) 79-55-01
8 (3412) 79-55-02

Мобильный в офисе:
8 (963) 544-11-10

 

 

 

Знаете ли вы, что...

...замечания и предложения по сайту вы можете направлять по адресу dommaster@izh.com.