Система CALL-HEAR - Система оповещения и вызова персонала
В рамках целевой федеральной программы «ДОСТУПНАЯ СРЕДА» на 2011 – 2015 год
СИСТЕМА CALL-HEAR ™ - СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ И ВЫЗОВА ПЕРСОНАЛА
для инвалидов-колясочников, пожилых людей, и родителей с маленькими детьми.
Система оповещения и вызова персонала CALL-HEAR™ предназначена для инвалидов-колясочников, пожилых людей, людей с ограниченной подвижностью и родителей с маленькими детьми.
Система разработана совместно французскими, израильскими и английскими специалистами и испытана в разнообразных условиях эксплуатации. Успешно применяется в Европе и США.
Самая простая и в тоже время самая надёжная автономная система из всех, представленных сегодня на российском рынке. Состоит из двух частей: непосредственно кнопка вызова (CH-100), понятно оформленная. Кнопка вызова выполнена из ударопрочного материала. Легко монтируется и может эксплуатироваться на открытом воздухе при отрицательных температурах и повышенной влажности. Имеет указатель Led-подсветку о том что сигнал передан на извещатель.
Извещатель (Базовая станция CH-105 IDU) может быть установлен непосредственно на рабочем места персонала, задача которого встретить посетителя (пациента) возле входа. Извещатель (Базовая станция) может работать от сети через адаптер или от батарей. Извещатель может быть установлен на подставке или легко монтируется на стену.
Инвалиды, имеющие сложность с координацией или затруднённостью движений, могут воспользоваться специальными ключами-активаторами (Стандарт или Телескопический), которые активируют кнопку без нажатия. При этом и ключ и кнопка снабжены магнитами для более точной фиксации.
На один извещатель может быть подключено до 4 дверей с идентификацией каждой из них.
Извещатель при получении сигнала издаёт звуковой сигнал (громкость регулируется) а также срабатывает световая сигнализация (стробоскоп вспыхивает два раза).
Дальность передатчика кнопки до 100 м на открытой местности и до 30 м в условиях закрытого помещения.
Кнопка вызова на входе может быть установлена в случае реконструкции действующих зданий и сооружений, когда нет технической возможности обеспечить свободный доступ инвалидам на коляске, то есть убрать ступеньки на входе путем понижения уровня пола или построить нормативный пандус.
Предлагаем соблюдать следующие правила установки системы CALL-HEAR™:
Монтаж системы CALL-HEAR™ очень проста в установке и не требует специальных навыков.
• Кнопка устанавливается на высоте от 0,85 до 1м от уровня земли и на расстоянии не менее 0,4м от выступающих частей (например, первой ступеньки лестницы).
• Необходимо заранее определить, кто из персонала заведения будет реагировать на звонки, чтобы звонок был слышен на конкретном рабочем месте.
• Кнопка должна быть расположена так, чтобы инвалида на коляске (или балующегося кнопкой ребенка) было хорошо видно из окна или через прозрачную дверь заведения.
• При выполнении благоустройства территории возле входа необходимо обеспечить возможность подъезда к кнопке вызова инвалида на кресле-коляске.
• Кнопку необходимо расположить так, чтобы колясочник, подъехавший к кнопке, не перекрывал движение обычных посетителей. Поэтому кнопку вызова, установленную на стене, не надо располагать над первой ступенькой, а лучше на расстоянии 40см и больше до первой ступеньки лестницы.
Места установки кнопки вызова могут быть самыми разнообразными: на стене здания, на стекле (например на стеклянной двери с применением двустороннего скотча), на перилах, на специальном столбе или на фонаре перед крыльцом.
В систему CALL-HEAR™ входит система экстренного вызова персонала, которой оборудуются санузлы для инвалидов. Кнопки для применения в санузлах выполнены в двух модификациях. На одну Базовую станцию возможно подключить до 4 санузлов с индивидуальной индикацией вызова по каждому из них.
Всё оборудование беспроводное, работает в разрешённых частотах. Легко устанавливается и не требует специальных навыков для настройки.